19 апреля педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, педагоги-психологи и другие специалисты, работающие непосредственно с подростками и молодежью, приняли участие в семинаре-практикуме «Развитие социальной ответственности подростков через интерактивные формы работы».
Вернуться к списку
Семинар был по-настоящему практическим, так как уже через полчаса после его начала педагогам пришлось участвовать в создании сказочного королевства, выбирать для себя роли и должности, «плести интриги», танцевать на балу и решать судьбу своего народа.
Целью организаторов семинара – специалистов Отдела социально-правовой поддержки и профилактики – было дать педагогам возможность на своем опыте почувствовать возможности большой психологической игры. Эмоции кипели нешуточные, за три часа семинара можно было испытать все – опыт трудного выбора, непопулярного решения и даже символического умирания, осознать свои ценности и приоритеты.
В отзывах участников звучали благодарности и предложения продолжать создавать такой полезный опыт, как для взрослых, так и для молодежи.
Это особенно актуально сейчас, когда привычные формы воспитательной работы, основанные на информировании и назиданиях, стали неэффективны.
У специалистов Дворца, опытных педагогов-психологов, есть мечта о создании альтернативной экспериментальной реальности – игрового и творческого пространства, где можно было бы проводить подобные игры для молодежи.
Вернуться к списку